14 янв

Дорого ли стоит создание сайта?

Отправлено Алексей Савинов

Если Ваша фирма пока ещё не имеет собственного сайта или имеющийся сайт уже не удовлетворяет потребности растущего бизнеса, вы можете обраться за помощью к нам. Наш профиль - сайты для бизнеса, их создание и продвижение в сети.

Создание и реконструкция сайта – это самая популярная идея бизнесменов и малых предпринимателей. Очень часто успешность предприятия зависит от того, насколько его сайт соответствует целям бизнеса и существует ли он вообще.

 

Если Вы еще не уверены в необходимости создания или реконструкции своего сайта, мы можем Вас уверить: Вы уже сейчас теряете потенциальных клиентов. Очень часто наши клиенты отговаривали себя так: "Нам это дорого" или "Нам это не надо". Специально для того, чтобы Вы задумались над этими словами, приведем логический ряд с выводами.

Например: разработка сайта стоит Х рублей, а каждый клиент приносит Y прибыли, и имеет место зависимость X=k*Y (k – коэффициент окупаемости). Пусть k=V*t (V- количество клиентов, t-время). Получается, что Ваш сайт соответствует зависимости X=V*t*Y.

Количество клиентов, которое надо получить с сайта для покрытия расходов на него: V=X/(t*Y). Подставим примерные суммы:

  • средняя стоимость несложного сайта = 35000 руб (X);
  • средняя прибыль (очень занижена) от одного клиента = 800 руб (Y);
  • расчетный период = 1 год = 12 месяцев (t) .

Получаем, что для окупаемости сайта за год с прибылью от клиента в 500 рублей необходимо, чтобы 3,6 клиента в месяц пришли с сайта. Думаете, это нереально?

А Вы берете в расчет такие моменты?

  1. На окончательное решение стать Вашим клиентом может существенно повлиять сайт.
  2. Клиенты, которые пришли с сайта, могут рекламировать его своим друзьям (далее см. 1).
  3. Клиенты могут стать постоянными. Вы можете стимулировать их покупательский интерес информацией на сайте.
  4. Потенциальные клиенты могут ознакомиться с Вашими услугами в любой момент.
  5. Вы экономите время: теперь не нужно рассказывать о том, что у Вас есть.
  6. Вы не боитесь давать ссылку на сайт.
  7. Вашим менеджерам проще общаться с клиентом, поскольку они могут опираться на информацию с сайта.
  8. Остальные мелочи формируют 20% покупательского решения.

А теперь задумайтесь, дорого ли будет стоить сайт и сколько Вам стоят Ваши долгие размышления.