Если Ваша фирма пока ещё не имеет собственного сайта или имеющийся сайт уже не удовлетворяет потребности растущего бизнеса, вы можете обраться за помощью к нам. Наш профиль - сайты для бизнеса, их создание и продвижение в сети.
Создание и реконструкция сайта – это самая популярная идея бизнесменов и малых предпринимателей. Очень часто успешность предприятия зависит от того, насколько его сайт соответствует целям бизнеса и существует ли он вообще.
Если Вы еще не уверены в необходимости создания или реконструкции своего сайта, мы можем Вас уверить: Вы уже сейчас теряете потенциальных клиентов. Очень часто наши клиенты отговаривали себя так: "Нам это дорого" или "Нам это не надо". Специально для того, чтобы Вы задумались над этими словами, приведем логический ряд с выводами.
Например: разработка сайта стоит Х рублей, а каждый клиент приносит Y прибыли, и имеет место зависимость X=k*Y (k – коэффициент окупаемости). Пусть k=V*t (V- количество клиентов, t-время). Получается, что Ваш сайт соответствует зависимости X=V*t*Y.
Количество клиентов, которое надо получить с сайта для покрытия расходов на него: V=X/(t*Y). Подставим примерные суммы:
- средняя стоимость несложного сайта = 35000 руб (X);
- средняя прибыль (очень занижена) от одного клиента = 800 руб (Y);
- расчетный период = 1 год = 12 месяцев (t) .
Получаем, что для окупаемости сайта за год с прибылью от клиента в 500 рублей необходимо, чтобы 3,6 клиента в месяц пришли с сайта. Думаете, это нереально?
А Вы берете в расчет такие моменты?
- На окончательное решение стать Вашим клиентом может существенно повлиять сайт.
- Клиенты, которые пришли с сайта, могут рекламировать его своим друзьям (далее см. 1).
- Клиенты могут стать постоянными. Вы можете стимулировать их покупательский интерес информацией на сайте.
- Потенциальные клиенты могут ознакомиться с Вашими услугами в любой момент.
- Вы экономите время: теперь не нужно рассказывать о том, что у Вас есть.
- Вы не боитесь давать ссылку на сайт.
- Вашим менеджерам проще общаться с клиентом, поскольку они могут опираться на информацию с сайта.
- Остальные мелочи формируют 20% покупательского решения.
А теперь задумайтесь, дорого ли будет стоить сайт и сколько Вам стоят Ваши долгие размышления.