on 04 августа 2012

Ни для кого не секрет, что в бизнесе необходимо считать деньги. Чем эффективнее вкладываются средства, тем большую прибыль получает фирма. На этапе разработки сайта многие люди скептически относятся к нему как к месту проведения и отправной точке продаж. Вложение средств кажется огромным, а польза минимальной. Для того чтобы стало ясно, как же оценивать необходимость поддержания и создания сайта, и написана эта статья. Те, кто привык к традиционным способам рекламы, создают миф, гласящий, что сайт – это излишество, которое нужно только для показателей стабильности. В то, что сайт может приносить (и приносит) огромные деньги, они просто не верят - они не хотят их видеть. Миф о бесполезности сайта мы и хотим развенчать.

Самое важное в бизнесе – это оценка и повышение эффективности стратегии.