Интернет маркетинг салона по пошиву штор.
Задачи, поставленные перед нами
- Модернизация сайта
- Изменения функционала сайта
- Увеличение продаж через сайт
- Привлечение аудитории
- Курирования работы внештатных сотрудников
Реализация
- Аккуратная подмена старого сайта новым
- Разработка функционала и навигации сайта
- Разработка долгосрочной стратегии выхода на рынок
- Постановка задач перед третьими лицами
- Создания обучающих видео для третьих лиц
- Курирования работ
- Оптимизация сайта
- Наполнение сайта, верстка
- Выведение сайта в топ-10 по низкочастотным запросам
- Выведение в ТОП-10 по основным высокочастотным запросам
Старт проекта: начало 2013 года
Итоги: На начало 2014 года сайт имеет ежеквартальную целевую аудиторию > 35000 (27000 - Москва и область) человек, которая просматривает > 106000 страниц сайта. Осуществляется регулярные крупные заказы. Самые популярные страницы - 1)портфолио 2)цены 3)контакты. Сайт занимает более 100 конверсионных высокочастотных и среднечастотных запросов (шторы для гостиниц, шторы в коттедж, негорючие шторы, электрические карнизы, стоимость штор на заказ,салон пошив штор ,пошив штор на заказ ... ) в ТОП-10 позиций Яндекс (без явного указания региона), Google. Средняя оценка по низкочастотным запросам не проводилась.
Проект завершен