04 сен

Архив. Пути маркетингового развития

Существует множество информационных каналов, благодаря которым вы можете заинтересовать клиента своими услугами. Каждый из представленных ниже путей имеет свои особенности, плюсы и минусы, каждый их них уникален. Игнорирование любого канала приводит к значительному увеличению затрат - если мы ипользуем только один канал, то достигнуть той же эффективности, что и при использовании всех инструментов, будет в несколько раз сложнее и дороже.

Мы выделили несколько направлений, которые считаем наиболее важными:

Поисковая оптимизация
"Вася, наш менеджер в фирме знает, что такое метатэги, почему бы его не сделать SEO-специалистом?" Мы считаем, что не стоит, хотя он, несомненно, хороший человек. Не особо драматизируя, скажем, что успех или неудача вашей SEO-кампании целиком зависит от первых шагов, поэтому не нужно слушать Васю.

Контекстная реклама (стратегия "Плата-за-клик" (pay per click)
При тщательном планировании и управлении рекламной кампанией можно произвести почти мгновенный возврат инвестиций. Это делает ее идеальным приятелем SEO. Наш опыт управления контекстными рекламными кампаниями сэкономит ваше время и, что более важно, ваши с трудом заработанные наличные.

Реклама в социальных сетях
Социальные СМИ имеют большое влияние на пользователей интернета. Мы прекрасно знаем каналы социального влияния - это позволит "пустить" вашу онлайн-репутацию в нужное русло. Хотите наделать шума? Не проблема! Наши медиа-менеджеры гарантируют: ваша новость получит то внимание, которого заслуживает.

Анализ и оптимизация конверсии
Использование различных средств для анализа вашего сайта, а также применение специфических правил позволяют более глубоко проанализировать поведение посетителей на вашем сайте. Этот анализ используется для принятия обоснованных решений относительно того, насколько успешно продает ваш сайт и что делать для увеличения отдачи от ресурса.

Стратегия монетизации
Создание списка приоритетных направлений для рентабельных инвестиций в большинстве случаев является задачей номер один. Если вы нуждаетесь в советах, касающихся эффективного распределения бюджета, мы с радостью протянем вам руку помощи...

Стратегия информационного наполнения
В последние годы содержание сайтов было наиболее сильной позицией для стратегии продвижения в сети. Со временем эта тенденция будет усиливаться. Если создание качественного контента отнимает много сил и времени, мы готовы вам помочь.

C-Site в сети
Медиа-группа C-site имеет несколько преимуществ перед конкурентами в сети. С одной стороны, мы постоянно разрабатываем и совершенствуем маркетинговые стратегии, которые могут приносить доход и являются доказательством нашей компетентности. С другой стороны, мы стараемся работать не с сайтом, а с теми людьми, которые будут им пользоваться, что позволяет достигать новых высот в работе.

орневая статья по теме "Консалтинговые услуги"

Написать тут про особенности интернет-маркетинга и необходимость привлечения специалистов, то бишь тебя или кого-то другого на аутсорсинге.

Ориентироватся на других, читать статьи по теме и брать лучшее. Стоит избегать побудительных предложений типа: "У нас лучшее предложение; Обращаясь к нам вы получите золотые горы; Вы говно, если не снимите трубку и позвоните нам; и пр." Цель статей - дать пищу для размышления клиенту, донести до него как можно больше информации, однако пользоваться общими формулировками, что у него сложилось чувство, что самому ему не справиться без помощи профессионалов.

P. S. Консалтинговые услуги - это самый сложных "товар" из нашего списка услуг. Качество этой услуги сложно оценить даже после её непосредственного оказания, только спустя некоторое время при подведении итогов и сравнении результов с первоначальными. В этой связи большая сложность продемонстрировать её качество клиенту. мне кажется, что тут стоит спросить у Иры, как стоит позиционировать услугу консалтинга, какие факторы могут побудить к обращению к нам.
Можно рассмотреть пример с вуман-клиникой. Привести статистику повышения посещаемости за год, степень конверсии и какую выгоду получил клиент.