13 янв

Создание эффективного материала на сайте

Отправлено Алексей Савинов

Для кого пишутся статьи – для людей или для поисковых машин? «Конечно, для людей!» - скажете вы. Но не думайте, что вопрос на этот вопрос очевиден. В нашем мире все не так просто, как кажется.

Основной способ для выведения нового сайта в топ выдачи (пусть даже не в топ, но хотя бы на какие-то приемлемые позиции) – SEO-оптимизация статей. Но погоня за уникальностью материалов и количеством ссылок в последнее время приводит к прискорбной ситуации – сайты «загаживаются» уникальным, но при этом абсолютно бредовым контентом. И никто уже не понимает, что, собственно, кроется за выражением «продвижение сайта».

Вспомните, что результаты SEO-оптимизации оцениваются по количеству клиентов, а не по количеству посетителей. Так что продвижение должно быть разумным, а не механическим. Если тексты пишут рерайтеры, которые просто «делают текст уникальным»,  абсолютно не разбираясь в том, что они пишут (и которым все равно, что они пишут), результат будет плачевным. Это пустая трата денег и откровенный вред бизнесу.

На самом деле для продвижения продукции фирмы уникальность контента не важна (речь идет именно о фирме, а не о сайте). Да, продвижение нужно для того, чтобы увеличить количество покупателей. Сайт их привлекает, но уникальность находящихся на нем текстов никак не влияет на увеличение продаж. Хорошая статья (пусть даже и не совсем уникальная) сделает в этом отношении гораздо больше, чем несколько отрерайченных материалов «ни о чем» - материалов, которые повторяют то, что уже существует.

Нужно заботиться в первую очередь о читателях, а не о количестве ключевых слов, рейтингах, ссылках и уникальности. Если в статье есть новизна, если она интересна, написана хорошим языком, то не обязательно даже размещать ее на своем ресурсе. Ее можно разместить и на стороннем сайте – с него рано или поздно придут к вам заинтересованные отличным материалом клиенты.

Ценность статьи не в уникальности, а в смысле. Не стоит зацикливаться на традиционных методах продвижения. Нужно делать интересныестатьи для людей – это окупится сторицей.