Интернет-маркетинг – относительно новое, но быстро развивающееся направление маркетинга, которое с каждым годом набирает все большую силу.
Оно зародилось примерно 20 лет назад, когда во Всемирной паутине появились первые предложения о продаже услуг, товаров. Развитие интернет-маркетинга напрямую зависит от развития интернета, так что на сегодняшний день это уже сформировавшееся направление со своими особенностями и результатами применения маркетинговых инструментов. Оно охватывает все грани ведения бизнеса в сети – от создания сайта и дизайна до продвижения услуг и позиционирования себя среди конкурентов.
Основными направлениями интернет-маркетинга являются:
- продвижение сайтов в интернете;
- продвижение конкретных товаров/услуг с помощью интернет-маркетинга (B2B и B2C);
- позиционирование ресурса в поисковых системах (это увеличивает приток пользователей).
<pИнтернет-маркетинг сформировался путем применения классических схем офлайн-маркетинга с поправкой на особенность среды, поэтому для него характерны все элементы системы маркетинг-микс (5P):
- PRODUCT — ПРОДУКТ.
- PRICE — ЦЕНА.
- PLACE — МЕСТО (место продажи или канал сбыта).
- PROMOTION — ПРОДВИЖЕНИЕ.
- PROCESS – ПРОЦЕСС потребления
В интернет-маркетинге место продаж – это непосредственно Ваш сайт! По количеству активных интернет-пользователей Петербург является вторым городом России, следовательно, пренебрегая рекламой в сети, Вы упускаете самый перспективный канал продаж. Наша медиа-группа всегда относилась к сайту как к одному из главных каналов сбыта. Наш лозунг при создании сайтов – «Создать Сайт – это только начало». Мы всегда стараемся получить максимальную эффективность в данных условиях ведения работы и при ограниченном бюджете. Грамотно разработанная маркетинговая стратегия в сети – это не только перспективная инвестиция, но и успех Вашего предприятия.
Зачем нужен Интернет-маркетинг?
Важным элементом является не только выработка стратегии, но и ее осуществление. Главное преимущество интернет-маркетинга – широкий охват целевой аудитории, что позволяет заинтересовывать пользователей Вашими товарами и увеличивать приток клиентов. Интернет-технологии стремительно развиваются. Так же быстро возрастают и требования к вырабатываемым стратегиям, которые должны соответствовать условиям ведения бизнеса в сети. Второе преимущество интернет-маркетинга – это отсутствие ограничений как по времени, так и по месту доступа к информации. Ваш сайт является тем големом, который предоставляет необходимую информацию и отвечает за конверсию по принципу 24/7 worldwide. Развитие поисковых систем также накладывает отпечаток на особенности проведения стратегий: увеличивается локализация региональных сайтов, выявляются дополнительные преимущества информации.
Интернет не только экономит Ваше время, но и позволяет оценить Вашу компанию в целом. Таким образом, продвигая свою фирму в сети, Вы получаете все больше потенциальных клиентов. Интернет – это возможность тщательного анализа предоставления товаров и услуг, контроля и корректировки стратегии для решения бизнес-задач.
Поскольку местом продаж является сайт, продвижение сайтов в сети – неотъемлемая часть интернет-маркетинга. Второй по значимости элемент – информация. Сейчас происходит смена эпох. В наступающей эпохе будет цениться только качественная информация, поэтому для получения конкурентного преимущества ресурс должен выделяться отличным контентом.
Маркетинг в сети Интернет включает в себя:
- анализ процесса продвижения определенных услуг в Вашей нише, изучение возможного высокоэффективного канала продаж и общих стратегий конкурентов;
- поисковое продвижение;
- создание баннеров, контекстной рекламы и других инструментов продвижения услуг;
- аудит Вашего ресурса.
Интернет-маркетинг может быть эффективным только в том случае, когда он ориентирован на определенный круг потребителей и их цели. В противном случае бюджет, потраченный на маркетинговое продвижение товаров в сети Интернет, не окупится. Мы используем все необходимые элементы интернет-маркетинга для того, чтобы превратить Ваш сайт в эффективный инструмент продаж. Гарантией успеха является индивидуальный подход к каждому проекту, исследование новых возможностей и методов интернет-маркетинга.