Продвижение сайтов

Продвижение сайта в интернете - это вывод сайта на первые места в поисковых системах по эффективным, продающим поисковым запросам.

Посетители, обращающиеся к поисковым системам, являются качественной аудиторией вашего сайта, поскольку они заранее заинтересованы найти то, что они ищут. Приходя на сайт по ссылке поисковика, пользователи хотят получить ответ на свой запрос - узнать информацию, купить товар или услугу.

Поисковые системы выдают результаты поиска по определенным правилам: на первых местах появляются те сайты, которые максимально соответствуют запросу пользователя (релевантны запросу). Также ими учитываются все особенности ресурса – содержимое, структура и функционал (происходит назначение ранга, или ранжирование сайта).

Получается, что позиции сайта в поиске можно существенно улучшить, приведя его в соответствие с теми требованиями, которые поисковые системы предъявляют индексируемым сайтам.

Это называется продвижением ресурса. Поисковое продвижение ведется по так называемому «семантическому ядру» - списку эффективных, продающих поисковых фраз, которые потенциальные клиенты набирают при поиске информации.

Преимущества и недостатки выбора данного решения

  • широкий охват целевой аудитории. Попадая на сайт по ссылке поисковой системы, потенциальные клиенты получают ответ на свой запрос, при этом они уже направлены на конкретные действия;
  • низкая цена за привлечение клиента (по сравнению с традиционными рекламными каналами). Продвижение требует малых расходов и при этом позволяет обеспечить сайт качественной аудиторией;
  • небольшие сроки для достижения результата: поисковой системе нужно от одного до четырех месяцев для отслеживания всех изменений на сайте.
  • продвижение сайта - сложная техническая услуга, на которую влияет множество параметров, так как работа с поисковой системой идет по принципу «черного ящика».

Что входит в услугу

Продвижение сайтов - многоступенчатая услуга, поэтому подбор действий для каждого проекта строго индивидуален.

Этапы продвижения

  1.   Внешний и внутренний аудит.
  2. Разработка семантического ядра.
  3. Подбор стратегии продвижения и расчет бюджета.
  4. Внесение изменений в сайт.
  5. Постоянная работа с внутренней и внешней средой для вывода сайта в топ (по запросам из семантического ядра).