09 янв

Юзабилити – важный фактор, влияющий на показатели конверсии в электронной коммерции.  Однако заметим, что было  бы неправильным под юзабилити подразумевать  только улучшенные графические элементы либо удобную иерархию интернет-ресурса. Юзабилити – это еще и способ взаимодействия с посетителями посредством грамотного дизайна и верной информации в нужное время. Нужно общаться с клиентами: именно на этом основан успех любого интернет-магазина.

далее
08 янв

Вы много раз вносили изменения в интернет-ресурс (изменяли количество символов, переписывали тексты и т. п.), но так и не добились повышения в поисковой выдаче? Возможно, ваш сайт «уличен» в переспаме и наказан понижением.
В сентябре 2011 года Яндекс ввел алгоритм, который понижает в выдаче переоптимизированные страницы.

Этот алгоритм значительно отличается от портяночного фильтра того же Яндекса, но только двухлетней давности.  Данный алгоритм существенно усилил свои требования за 2011 год. На текущий момент (2012 год) рамки стали еще жестче.

далее