12 янв

Почему в России ругают отечественных сеошников и хвалят зарубежных?

Отправлено Алексей Савинов

Уверены, что каждый из вас видел негативные статьи и комментарии об отечественных СЕО-оптимизаторах и позитивные – об иностранных. Давайте попробуем выяснить, чем наш сеошник отличается от зарубежного.

1. Приобретение знаний.


Рунет-ресурсы, на которых наши вебмастера делятся опытом, оставляют желать лучшего. На разного рода СЕО-форумах абсолютно некомпетентные специалисты (пожалуй, знающие толк лишь в дорвеях) дают ответы, которые далеки от реальности. Часто новичков просто «посылают». Конечно, мало кто хочет делиться знаниями с потенциальными конкурентами.

Но проблема в том, что не отвечают даже модераторы разделов «Помощь новичкам»! В Рунете есть небольшие форумы, на которых настоящие профи делятся всеми своими секретами, но попасть туда можно только по знакомству либо за деньги. Также портят ситуацию «липовые» переводчики – их переводы с многочисленными ошибками моментально перепечатываются сотнями ресурсов.

Лишь некоторые новички (упорные и талантливые) добиваются успехов в СЕО – вопреки обстоятельствам, а не благодаря им. На зарубежных же форумах быстро и грамотно отвечают на все вопросы новичков, стараются помочь, а не обсмеять.

2. Работа.

К сожалению, наплевательский подход к работе в крови у многих отечественных сеошников. Они не составляют план работ, не обращают внимания на дизайн и контент, а просто-напросто забрасывают на сайт сотни статей, даже не читая их (обычно осуществляется проверка уникальности и количества ключевых слов). Основной доход наши вебмастера по-прежнему получают с продажи ссылок со своих сайтов. Если же они продвигают чужие, то просто занимаются наращиванием ссылочной массы, в результате чего сайты часто вылетают из поисковой выдачи.

Как правило, отечественные спецы думают лишь о том, как быстро заработать денег – конечный результат их не волнует.

За рубежом трафика намного больше, поэтому иностранные сеошники хорошо зарабатывают на контексте и кликах. Блоггеры не занимаются продажей ссылок: у них есть другие способы получения доходов. Даже если они и будут это делать, то по ценам, которые в несколько раз превышают рунетовские.

3. Клиент.

Сегодня заказчик не готов платить те суммы, которые необходимы для качественного продвижения сайта. Это очень большая проблема. Клиенты считают, что они получат желаемый результат (попадание в ТОП, контент и пр.) за несколько тысяч рублей. Когда с ними отказываются работать профессионалы, они идут на СЕО-форумы, и так называемые «гуру» или же новички обещают им стопроцентный результат. В итоге – непонимание и, конечно же, «кидалово».

На зарубежном СЕО-рынке клиенты спокойно относятся к суммам в несколько тысяч долларов и платят деньги в оговоренные сроки.

В заключение хотелось бы сказать о том, что вышеперечисленные проблемы сами собой не решатся – необходима длительная работа в этом направлении. Клиентам и сеошникам нужно делать шаги навстречу друг другу. И уж точно не стоит на каждом углу возмущаться бездарностью и безграмотностью отечественных сеошников – ситуацию это не изменит.