11 янв

Словарь терминов, связанных с продвижением и оптимизацией

Отправлено Алексей Савинов

Наверное, каждый заказчик, общаясь с компаниями, которые занимаются продвижением сайтов, слышал слова и предложения, которые заставляли впасть его в ступор. К сожалению, такие "специфические" слова полностью не исключить, хотя мы стараемся общаться на самом простом и доступном всем языке. Мы составили краткий словарь - надеемся, он поможет заказчикам и создателям сайтов понять друг друга.

Словарь:

  1. Поисковое продвижение сайта– это продвижение сайта по необходимым для него поисковым запросам (на основе семантического ядра), которое позволяет получить целевых (нужных) посетителей сайта.
  2. Семантическое ядро - список ключевых запросов, по которым возможно привлечение целевой аудитории на Ваш сайт. Составляется на основе тематики Вашего ресурса.
  3. Целевая аудитория - это группа людей, объединённых интересами, которые соответствуют тематике Вашего сайта. У каждой целевой аудитории есть определённая специфика, которой характерны свои требования к оформлению сайта, текстам и функционалу.
  4. Оптимизация сайта – это комплекс специализированных работ над сайтом, его внутренней и внешней структурой, дизайном и удобством пользования, который позволяет не только облегчить поисковое продвижение, но получить максимальную отдачу от сайта.
    Есть два направления оптимизации:
    • оптимизация для поисковых систем позволяет поисковой системе хорошо понимать Ваш сайт и представляемую на нем информацию;
    • оптимизация для посетителя упрощает доступ к необходимой информации, максимально облегчает навигацию по сайту.
  5. Основная цель создания сайта - это привлечение целевой аудитории и стимуляция интереса к информации, что в дальнейшем приводит к увеличению притока клиентов и созданию положительного отношения к бренду, торговой марке.
  6. Комплексная поисковая оптимизация сайтов – это объединение поискового продвижения сайта и его оптимизации. Позволяет не только легко найти необходимую информацию на сайте, но и выделить самое важное для поисковых систем.
  7. Аудит сайта– это комплекс мер, направленный на анализ сайта как инструмента интернет-маркетинга. Аудит сайта выявляет возможные ошибки в дизайне и структуре, а также в техническом исполнении как для пользователя, так и для поисковых систем. Аудит сайта помогает понять, почему он не работает и что в этом случае делать.